346720, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону (Аксай), пр-т Ленина 69
Задний мост является не только одним из основных элементов ходовой части, но и элементом, постоянно подвергающимся большим нагрузкам. Именно поэтому ремонт редуктора заднего моста – одна из наиболее частых неисправностей. Основная проблема в том, что редуктор является непростым конструктивным механизмом с большим количеством шестеренок (конических, гипоидных, цилиндрических и червячных), валов и подшипников. Именно сложность конструкции и определяет затруднительность ремонта.
К наиболее часто появляющимся неисправностям и их признакам относят:
Износ полуосей и шестерен, который сопровождается очень заметным посторонним шумом из заднего моста.
Недостаточное количество масла в редукторе становится причиной лишнего шума при разгоне авто.
Такой же шум возникает из-за износа подшипников.
Износившаяся ведущая шестеренка вызывает шум во время торможения.
Шумное торможение также возникает из-за того, что между зубьями главной шестеренчатой подачи возникают неправильные зазоры.
Повороты сопровождаются шумом, если слишком сильно изнашиваются подшипники полуосей.
Посторонний стук при начале движения может быть обусловлен слишком большим зазором между шлицевым соединителем вала и фланцем.
Среди проводимых работ: